Пижамы Кигуруми

Дрифт на радиоуправляемых машинах: километры драйва и адреналина!

Большинство из нас скептически относятся к мнению, что счастливым стать очень просто. Я убедительно докажу возможность этого на основе одного лишь примера, одной ключевой фразы: «дрифт на радиоуправляемых машинах». Суровые критики тут же начнут галдеть, что они мол не смогли стать космонавтами, известными певцами или фигуристами, хотя когда-то хотели. Между тем, всё очень просто и вполне реализуемо, как в случае со мной.

Я, правда, не мечтал о таких недосягаемых высотах, как космос. Я всего лишь с детства хотел стать скромным всемирно известным гонщиком или, на худой конец, ничем не выделяющимся лихим дрифтером-профессионалом экстра-класса на стильной прокачанной тачке стоимостью в Евро в 4-5 нулей после цифры «9». Когда я понял, что не смогу осуществить ни одно из этих желаний, то жутко расстроился, пока случайно не наткнулся в Сети на ссылку «Как дрифтовать на радиоуправляемой машине» (или что-то подобное).

С этого момента судьба вылила на меня целое ведро эмоций, адреналина и просто кайфа! Я сутками просиживал за монитором, просматривая раз за разом ролики из категории «Дрифт на радиоуправляемых машинах», читал теорию, впитывал в себя знания и опыт профессионалов с тематических форумов. Так я стал фанатом-моделистом, а особенно дрифтового направления, и вскоре на практике осуществил свою мечту: пилотировать дрифтовую машину, восхищая публику своим мастерством. Попробую поделиться своими впечатлениями.

Дрифт на радиоуправляемых машинах: нужно попробовать – словами не передать!

Если очень лаконично в нескольких словах описать, что такое дрифт на радиоуправляемых машинах, то выглядеть это будет так:

  • Управление скоростным дрифтмобилем, по конструкции и ощущениям аналогичного настоящему;
  • неисчерпаемые возможности обучаться трюкам, выделывать всевозможные заносы на трассах;
  • отличное не надоедающее развлечение, постепенно переходящее в хобби на всю жизнь;
  • увлекательный процесс создания эксклюзивной РУ модели по своему вкусу путём индивидуальных настроек и тюнинга;
  • Море драйва и адреналина в индивидуальных заездах и соревнованиях;
  • Интересное общение с единомышленниками по всей стране и даже миру.

Если ненадолго погрузиться в скучную теорию, то RS дрифт (так сокращённо называют дрифт на радиоуправляемых машинах) заключается в скоростном и эффектном (!) прохождении трассы с применением контролируемых заносов. При этом особенно важно максимально быстро пройти поворот в пределах трека, а не в зрелищных кульбитах за его пределами, если машина вылетит за бортик. Именно заносы составляют основу дрифтинга, а мастерство их точности и зрелищности оттачивается месяцами и даже годами.

Уникальность RS дрифта заключается в том, что это не просто увлекательное развлечение, интересное людям всех возрастов, но и вид спорта. Те, кто занимаются этим всерьёз, знают, каких трудов стоит грамотно подготовить своё авто к соревнованиям, и сколько эмоций доставляет удачный заезд.

Как дрифтовать на радиоуправляемой машине? Так же, как на настоящей!

Перед тем как приступать к приобретению знаний о том, как дрифтовать на радиоуправляемой машине, начинающим гонщикам стоит уяснить множество другой нужной информации: какие бывают трассы, типы и основные характеристики РУ машин, базовые основы тюнинга и настроек, и многое другое. Например, гоночная трасса может быть асфальтовой или бетонной, а может быть ковровой. Кроме того, соревнования проводятся как на открытом пространстве, так и в помещениях.

Сами машины тоже бывают разные. В первую очередь, они отличаются по типу двигателя – электрического или внутреннего сгорания. У каждого из этих видов движков есть свои преимущества и недостатки, но для дрифта более подходящими считаются аппараты с электродвигателями. RS-дрифтовые модели объединяет специфика конструкции, специально предназначенной для крутых виражей:

  • полный привод (без этого нормальный дрифт на радиоуправляемых машинах недостижим);
  • ударопрочный кузов;
  • эффектный экстерьер со всевозможными обвесами;
  • специальная жёсткая резина (для лучшего скольжения);
  • усиленные амортизаторы;
  • особая настройка подвески;
  • заниженный клиренс;
  • движок с повышенным крутящим моментом (скорость не так важна для дрифта).

Поднабравшись знаний и выбрав модель по душе, можно приступать к практике. Поначалу можно кататься по прямой с плавными поворотами по ходу езды, потом можно перейти к учёбе на кругу. Главное – научиться чувствовать свой РУ автомобиль и угадывать момент, когда тот вот-вот готов сорваться из управляемого заноса в разворот на 360 °. Для этого нужно интуитивно угадывать поведение своего четырёхколёсного друга, виртуозно работая рулём и газом.

Упорство и терпение уже вскоре позволят вам удивлять своих единомышленников не только теоретическими знаниями терминов «Yorin drift», «Braking Drift» , «Chokudori» и «Manji», но и их практическим выполнением на трассе!

Выбор модели для RS дрифта

Современный рынок РУ моделей предлагает широкое разнообразие дрифтовых машин, так что, получив представление о том, как дрифтовать на радиоуправляемой машине, вам ещё предстоит нелёгкий выбор конкретного спорткара. Это зависит от вашего вкуса и, естественно, от финансовых возможностей.

Новичкам можно порекомендовать приобрести поначалу недорогую модель, например, CS TOYS Nissan 350Z GT 1:14. Эта небольшая машинка обладает полным приводом, удобным пультом управления, надёжной связью, съёмным прочным пластиковым корпусом, дополнительным набором колёс для дрифта и бодрым электродвижком с аккумулятором Ni-Cd 700 mAh. Модель порадует своих зрителей на трассе не только красивыми заносами, но и стильным ярким дизайном с двухцветной подсветкой днища и колёс.

Поклонники Мазды могут выбрать другую бюджетную модель — CS TOYS Mazda RX-7 GT 1:14, а фанаты резвых Субару — CS TOYS Subaru Impreza WRC G/T 1:14. Если вам нравятся машины покрупнее, то отличным вариантом будет HSP Flying Fish 1 Blue — 1:10 4WD. Эта модель обойдётся дороже, но она не только больше по размерам, но и основательно подготовлена производителем специально для дрифта: мощный электродвижок 540-й серии, специальная дрифтовая резина, наличие закрытого редуктора и регулируемых амортизаторов, а также Ni-Mh аккумулятора 7.2V 1800 mAh. Кстати, для особо экстремальной езды предусмотрен особый вариант этой машины с защищённой от попадания воды конструкцией — HSP Flying Fish 1 Blue — 1:10 4WD влагозащищенный.

CS TOYS Mazda RX-7 GT

Для тех будущих дрифтеров, кто привык жить по максимуму, подойдут HSP Flying Fish 1 BB PRO- 1:10 4WD влагозащищенный и HSP Flying Fish 1 RG PRO — 1:10 4WD влагозащищенный. Это без преувеличения представители элиты машин для RS дрифта. В них есть всё то же, что в других, но получше: мощнее двигатель (3300 kW), лучше аккумулятор (Li-Po 3600 mAh), качественнее и продуманнее другие детали и конструкция. С такими моделями дрифт на радиоуправляемых машинах будет наиболее зрелищным и увлекательным.

Какую бы РУ модель вы ни выбрали, можете быть уверены, что сообщество любителей отечественного RS дрифта с удовольствием примет вас в свои ряды, тем более что оно день ото дня набирает обороты. Всё чаще по всей стране проводятся соревнования солидного уровня по RS дрифту, для участия в которых нужно иметь саму модель, багаж знаний и навыков.

04.12.2013, 5261 просмотр.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Тема
Комментарий
Оценка
     

Заказ обратного звонка

Заполните Имя и Телефон, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваше Имя*
Телефон
      ×